KРО management

Edwin Ronald Blom 
KPO General Director

Edwin has been working for Shell since 1989. He has considerable experience within Oil & Gas Industry including domestic and international assignments such as Venezuela, Gabon, Malaysia, Germany, UK and The Netherlands.

Apart from rich production and multidisciplinary expertise, Edwin brings with him years of exposure to a large variety of business environments and cultures. In his most recent assignment Edwin held the position of Vice President HSSE & SP Assurance and Reporting Shell, The Hague, Netherlands.

Gabriele Giona
KPO Deputy General Director / Operations Director

Gabriele has almost 18 years of experience across operational, technical areas and over ten years in management roles on a number of ENI assets in foreign countries including Kazakhstan - Agip KCO.

In his last role, Gabriele worked as General Manager at Eni - Zubair field operation division, Iraq.

 

Marat Karimov
Vice General Director

Marat Karimov possesses deep knowledge and practical experience of implementation of key tasks and application of the RoK legal and administrative requirements.

Prior to KPO, Marat Karimov worked as Deputy Governor of the Western Kazakhstan Region and was responsible for the key spheres in the region’s development, including oil and gas sector, investments, innovations, external affairs and industry.

Marat Karimov studied at the Atyrau Oil and Gas Institute and the US universities of Oklahoma and Louisiana. His professional career in the oil and gas sector began in 1994. Over the past years he has occupied a number of senior positions in the industry, including director of the department of the North-Caspian project JSC OOC “KazMunayTeniz”, first deputy general director of the same company, deputy general director of “KMG Kashagan B.V.”, the general manager of exploration projects of National Company “KazMunayGas” and others.

Edoardo Stefano Mauri
Finance Director

Edoardo has been working with Eni since 2010. Prior the current appointment he held the post of Director of Finance at Eni Algeria. Edoardo has worked at various managerial positions during the last decade, during which he has gained an extensive international experience in the area of IFRS Accounting, Taxes, Planning and Reporting. Edoardo has also worked as Finance Director in various countries worldwide including Algeria, Iraq, Congo and Iran.

Koert Vonkeman

Koert Vonkeman
Marketing Director

Koert has been working for Shell and its subsidiaries since 1985. Before this appointment, he held the position of Vice President for Carbon Capture and Sequestration in Den Haag, Shell Head Office. Koert has extensive experience in marketing, commercial and business development.

His professional background includes managerial roles in Shell affiliates in Netherlands, UK, Brazil, Oman, Japan, Indonesia and Russia.

Nurzhan Kamalov
Government Relations Director

Nurzhan has over 20-years work experience at the Karachaganak Project. During his long career in the oil and gas industry Nurzhan took a number of top managerial positions in the Karachaganak Venture. His recent posts include Government Relations & Corporate Affairs Executive Controller and Corporate & HSE Controller. Currently Nurzhan is responsible for the government relations and external affairs including key relationships with the RoK Authority, government bodies, international and national media. Nurzhan has been the Chairman of the Kazakhstan Petroleum Association’s Board of Directors from 2007 till 2012 inclusive.

Matteo Grassani
Legal Director

Matteo gained an extensive cross-industry experience throughout the value chain by managing legal governance, risk and compliance, working on large infrastructure projects and by leading legal teams in multinational and multicultural organizations. Over the years he has occupied a number of senior legal roles, including Vice President Legal and Branch Director for BG Kazakhstan between 2013 and 2016. Matteo is qualified both as Solicitor of England and Wales and as Italian advocate.

Luca Mori
Project Execution Director

Luca has more than 19 years of experience across  operational, technical areas and over ten years in management roles on a number of ENI assets in foreign countries including Kashagan Project in Atyrau, Kazakhstan. In his last role, Luca worked as  ENI S.p.A VP Operational Interface for Execution Phase (OPIE).

Farid Nabavi
KPO Project Development Director

Farid has more than 30 years of International E&P experience and over 12 years in managerial roles on a number of Shell assets in Oman, Netherlands and Kuwait. Over the last 5 years, Farid has worked as Engineering Manager at Shell Kuwait E&P B.V.

Schmidt Laura
Supply Chain Director

Laura started in Shell in 1990 and has worked in a variety of roles across the globe. Her experience includes various engineering, operations and commercial positions. Laura has considerable experience within Oil & Gas Industry including domestic and international assignments such as USA, Russia, Nigeria and Netherlands.

Laura holds a B.S in Mechanical Engineering, an M.S. in Environmental Engineering, and a J.D. (specializing in environmental law and patent law). She is a licensed Professional Engineer (Mechanical), Patent Attorney and General Attorney in Colorado and Texas and a Member of the Chartered Institute of Procurement and Supply (MCIPS).

Руководство КПО

Эдвин Роналд Блом
Генеральный директор КПО

Блом Эдвин Роналд работает в Шелл с 1989 года. Имеет значительный опыт работы в нефтегазовой отрасли, включая руководящие должности в местных и международных проектах, таких как Венесуэла, Габон, Малайзия и Нидерланды.

Помимо многоплановых знаний, Эдвин обладает многолетним опытом работы в разнообразных бизнес сообществах и культурах. До назначения на пост генерального директора КПО, Эдвин Блом занимал пост вице-президента по вопросам отчётности и контроля техники безопасности, охраны труда, здоровья, окружающей среды и социальной ответственности концерна «Шелл» в г. Гаага, Нидерланды. 

Габриеле Джиона
Заместитель генерального директора КПО / директор по производству

Габриеле проработал около 18 лет в производственной и технических сферах. Более 10 лет он занимал руководящие позиции на объектах компании ENI в странах дальнего зарубежья, в том числе и в Казахстане, где он работал в компании Аджип ККО.

До своего назначения в КПО, Габриеле являлся генеральным директором подразделения ENI на нефтяном месторождении Зубайр в Ираке.

Марат Каримов
Заместитель генерального директора

Марат Каримов обладает глубокими знаниями и богатым практическим опытом в решении ключевых задач и применения нормативно-правовых и административных требований РК.

До своего назначения в КПО, М. Каримов работал заместителем акима Западно-Казахстанской области и отвечал за ключевые отрасли развития региона, включая нефтегазовый сектор, инвестиции, инновации, внешние связи и промышленность.

Марат Каримов является выпускником Атырауского института нефти и газа, а также обучался в университетах Оклахомы и Луизианы. Его профессиональная карьера в нефтегазовой отрасли стартовала в 1994 году. За прошедшие годы он работал директором департамента Северо-Каспийского проекта АО МНК «КазМунайТениз», а также впоследствии первым заместителем гендиректора этой же компании, заместителем генерального директора «KMG Kashagan B.V.», генеральным менеджером по проектам разведки АО «НК «КазМунайГаз».

Эдоардо Стефано Маури
Финансовый директор

Эдоардо работает в компании Эни с 2010 года. До своего назначения в КПО он занимал пост директора по финансам в алжирском подразделении Эни. За последние 10 лет Эдоардо сменил ряд руководящих должностей, благодаря чему приобрел огромный международный опыт работы в сфере МСФО, налогообложения, планирования и отчетности. Эдоардо также проработал в качестве финансового директора в различных странах в том числе в Алжире, Ираке, Конго и Иране.

Курт Фонкеман

Курт Фонкеман
Директор по маркетингу

Курт работает в компании “Шелл” и ее дочерних организациях с 1985 года. До этого назначения он занимал пост Вице-президента по вопросам улавливания и хранения углерода в головном офисе компании “Шелл” в г. Гаага. Курт имеет обширный опыт работы в маркетинге, а также в коммерческих вопросах и в области развития бизнеса.

За время своей деятельности Курт занимал руководящие посты в дочерних организациях “Шелл” в Нидерландах, Великобритании, Бразилии, Омане, Японии, Индонезии и России.

Нуржан Камалов
Директор по связям с правительством

Нуржан имеет 20—летний опыт работы в Карачаганакском проекте. За время своей карьеры в нефтегазовой промышленности Нуржан занимал несколько высших руководящих должностей на Карачаганакском предприятии. В числе его последних должностей были Управляющий по связям с правительством и корпоративным вопросам, а также Управляющий по корпоративным вопросам, ОТ, ТБ и ООС. В настоящее время Нуржан несет ответственность за проекты социальной инфраструктуры, связи с правительством и внешние связи, включая взаимоотношения с органами власти РК, правительственными учрежденияим, национальными и международными СМИ. Нуржан был Председателем Совета директоров «Ассоциации Казахстан Петролеум» с 2007 года по 2012 год.

Лиана Рупник
Директор по юридическим вопросам

Лиана имеет большой международный опыт в области руководства правовой работы на предприятии. До своего назначения в КПО Лиана являлась начальником юридического отдела для проекта по финансированию и закупки в Мозамбике (Eni spa Великобритания). За последние годы Лиана занимала ряд руководящих должностей в промышленной сфере, в том числе и должность начальника по юридическим вопросам для подразделения Eni по разведке и добычи в Казахстане (г. Нур-Султан, Казахстан).

Лука Мори 
Директор по реализации проектов КПО

Лука имеет более 19 лет опыта  в производственной и технической областях, и более десяти лет на руководящих должностях в ряде проектов Eni  S.p.A. в зарубежных странах, включая Кашаганский проект в Казахстане. Последнее время  Лука работал  вице-президентом по производству OPIE в Eni  S.p.A.

Фарид Набави
Директор по развитию проекта КПО

Фарид проработал более 30 лет в международных компаниях в сфере разведки и добычи. Более 12 лет он занимал руководящие должности на ряде объектов Шелл, расположенных в Омане, Нидерландах и Кувейте. В течение последних пяти лет Фарид являлся менеджером по проектированию в кувейтском подразделении Шелл - «Shell Kuwait E&P B.V.» 

Лора Шмидт
Директор по организации поставок

Лора начала свою деятельность в компании «Шелл» в 1990 году. Она работала на различных должностях по всему миру в таких областях, как: инженерное дело, производство, коммерческое дело и ОТ, ТБ и ООС. Имеет значительный опыт работы в нефтегазовой отрасли как на внутренних, так и на зарубежных проектах в США, России, Нигерии и Нидерландах.

Лора имеет степень бакалавра по специальности инженер-механик, магистра в области экологии и охраны окружающей среды и диплом юриста (специализируется на вопросах экологического и патентного права). Она является лицензированным профессиональным инженером-механиком, лицензированным патентным поверенным, юрисконсультом штатов Колорадо и Техас, а также членом CIPS (Института закупок и поставок).