Деловые принципы КПО и Кодекс Поведения КПО

Деловые принципы КПО

КПО осуществляет свою деятельность в соответствии с общепризнанными ценностями и принципами - Деловыми принципами КПО.

Наши Деловые Принципы определяют основные деловые аспекты, которыми мы руководствуемся при осуществлении своей деятельности и устанавливают высокие стандарты эффективности и этических норм поведения. Мы также ожидаем, что все заинтересованные стороны, в том числе подрядчики и поставщики, будут уважать и придерживаться данных Деловых принципов в своей работе.

Наши Деловые принципы охватывают семь основных положений: Охрана Труда, Техника Безопасности и Охрана Окружающей Среды; Соблюдение Норм Деловой Этики; Экономика; Сотрудники; Местные Сообщества; Информирование и Взаимодействие; и Соблюдение Правовых Норм

Вы можете ознакомиться с полной версией документа «Деловые Принципы КПО», нажав на ссылку здесь, а также посмотреть короткое ознакомительное видео о наших Деловых Принципах, нажав на ссылку здесь.

Кодекс Поведения

С нашим Кодексом Поведения, предоставляющим сотрудникам КПО более подробное руководство по способу применения наших Деловых Принципов, стандартов эффективности и этических норм поведения, требуемых от наших сотрудников, необходимо ознакомиться в комплексе с нашими Деловыми Принципами КПО. В Кодексе охвачены такие вопросы, как внешняя торговля, охрана труда и техника безопасности, информирование, подарки и знаки гостеприимства. С полной версией документа «Кодекс поведения КПО» вы можете ознакомиться, нажав на ссылку здесь.

В КПО действует Комитет по нормативно-правовому соответствию, возглавляемый Директором по юридическим вопросам, заседания которого посещает Генеральный директор и другие члены высшего руководства КПО. Комитет заседает ежеквартально и рассматривает все вопросы касательно соблюдения компанией нормативно-правовых предписаний.

Обучение Кодексу поведения и антикоррупционный тренинг

КПО настаивает на создании и поддержании честной и справедливой бизнес среды, в которой этические принципы ведения бизнеса, изложенные в Кодексе поведения КПО, являются основой всех взаимоотношений.

Все вновь прибывшие сотрудники компании посещают вводный курс по Кодексу поведения. Кроме того, каждый работник компании обязан на ежегодной основе ознакомиться с требованиями и подтвердить своё согласие с предложенными личными обязательствами по вопросам соответствия этическим требованиям. Кодекс поведения и другие политики этического соответствия, а также практические тесты, доступны каждому работнику в Интранет сети КПО для ознакомления и прохождения в режиме онлайн.  К концу декабря 2019 г. 99.07% сотрудников подтвердили ознакомление с декларацией соблюдения нормативно-правового соответствия.

В рамках повышения осведомленности по этическому соответствию подрядных организаций и улучшения взаимоотношений с ними, в июне и августе 2019 г. КПО провела свой ежегодный семинар по соблюдению этических требований для подрядчиков.  В семинаре приняли участие 61 делегатов из 58 подрядных организаций КПО, включая представителей компаний-операторов «Шелл» и «Эни».