КПО взяла на себя обязательства обеспечить надежную систему управления по компетенциям, которая предоставит долговременные преимущества для компании, ее работников и Республики Казахстан. Данные преимущества включают:
- Снижение серьезности и количества происшествий и несчастных случаев.
- Предоставление работникам навыков, знаний и опыта для выполнения заданий в безопасной, эффективной и согласованной манере.
- Улучшение качества работы и мотивации персонала.
- Инструменты поддержки развития персонала в организации.
- Улучшение производительности.
В планах системы управления по компетенциям - получение аккредитации от OPITO, и в данный момент КПО ожидает утверждения аккредитации. Это означает, что КПО будет первой в Центральной Азии и 14-ой в мире нефтегазовой компанией, которая получит аккредитацию OPITO.
КПО проводит обучение казахстанского персонала на постоянной основе. Целью обучения является получение квалификации оценщика, признанной на международном уровне для поддержки внедрения системы управления по компетенциям.
С декабря 2010 года по настоящий момент 56 местных супервайзеров отдела добычи и техобслуживания прошли обучение и начали процесс получения аккредитации свидетельств оценщика компетенций от OPITO. Еще 20 сотрудников должны пройти обучение до конца 2011 года. Данный курс обучения будет продолжен в 2012 году.
Компании необходимо иметь местных оценщиков, аккредитованных на международном уровне.
960 работников первичного производственного персонала получат аккредитации свидетельств оценщика компетенций в течение трех лет.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Сергей Пушкарев: <link>PushkS@kpo.kz
Гульнара Шарибаева: <link>ShariG@kpo.kz
Департамент внешних связей КПО