Устойчивое развитие

Горячая линия и другие меры обеспечения соответствия

С 2012 г. в компании функционирует бесплатная, анонимная и конфиденциальная Горячая линия.

Горячая линия является важным инструментом, позволяющим обеспечить справедливую и безопасную рабочую среду для сотрудников, поставщиков и заинтересованных лиц КПО. Темы для обращения могут включать в себя такие потенциальные правовые и этические нарушения, как дискриминация, сексуальное домогательство, конфликты интересов, угрозу безопасности или причинение вреда окружающей среде и/или неправомерные финансовые действия или взяточничество. Заявитель может сообщить о ненадлежащем поведении по Горячей линии устно или письменно, как описано по данной ссылке.  

Все заявления, полученные в течение 2018 г. были должным образом рассмотрены, а в случаях разрешения проблемы были приняты соответствующие меры.  Большая часть жалоб касалась вопросов по работе с персоналом, которые были разрешены, в зависимости от характера ситуации, в соответствии с действующими Процедурой обработки жалоб и Порядком рассмотрения дисциплинарных вопросов.  Вопросы, связанные с обвинениями в нарушениях этических принципов, были рассмотрены в соответствии с Руководством по исследованию обеспечения соответствия, а отчеты по ним направлены на рассмотрение Комитета по соблюдению соответствия для принятия необходимых мер.