ҚазРусEng
На Карачаганак доставлена первая партия металлоконструкций местного производства

Аксай, Западно-Казахстанская область, 21 декабря 2018 года – Компания «Карачаганак Петролиум Оперейтинг БВ» (КПО) объявила о поставке на Карачаганакское месторождение первой партии металлоконструкций местного производства.

Металлоконструкции были изготовлены в Казахстане на Карасайском машиностроительном заводе («PSI Engineering group») для Проекта по снятию производственных ограничений по газу (СПОГ). В течение последующих месяцев «PSI Engineering group» продолжит осуществлять поставки металлоконструкций для проекта СПОГ с объёмом выпуска, составляющим приблизительно 300 тонн в месяц. Принимая во внимание зимние условия, для поставки был выбран безопасный железнодорожный транспорт.

Карасайский машиностроительный завод, расположенный в Алматинской области, был спроектирован и построен по международным стандартам, что должно обеспечить высокое  качество продукции, выпускаемой, в том числе по заказу крупных международных проектов в нефтегазовой отрасли.

Первое знакомство КПО с руководством машиностроительного завода «PSI Engineering» состоялось 5 октября 2017 г. в ходе визита делегации ЗКО в г. Алматы в рамках инициативы межрегионального сотрудничества.

По итогам состоявшегося летом 2018 года тендера, проведенного среди местных производителей металлоконструкций, компания КПО присудила «PSI Engineering» первый крупный контракт на изготовление 2217 тонн металлоконструкций для Проекта  СПОГ.

Помимо этого, компания «PSI Engineering» получила крупный заказ от «Schneider Electric» на изготовление в Казахстане 5 модульных подстанций в рамках этого же проекта.

Символично, что железнодорожная отгрузка первой партии металлоконструкций местного производства была произведена с завода в г. Алматы 15 декабря 2018г., накануне Дня Независимости.

Как отметил менеджер КПО проекта СПОГ Марко Ломбарди: “ Сегодня мы видим реальный результат работы отечественных машиностроителей, которым компания КПО доверила изготовление высококачественной стали на современном заводе в Алматинской области. Важно и то, что перевозка металлоконструкций осуществляется и будет осуществляться железнодорожным транспортом.

Контроль риска за счет использования грузового железнодорожного транспорта в условиях максимальной безопасности и с минимальным воздействием на окружающую среду является хорошим примером применения политики КПО, направленную на снижение рисков, связанных с использованием автомобильного транспорта.

Безопасная организация и планирование перевозок грузовым железнодорожным транспортом во время строительства в рамках проекта СПОГ соответствует целям стратегии КПО по сведению к минимуму рисков дорожно-транспортных происшествий.  Марко Ломбарди также добавил: “Поставка в общей сложности 2217 тонн металлоконструкций из Алматинской области на КНГКМ железнодорожным транспортом позволит избежать использования 150 грузовых автомобилей, которым пришлось бы проделать путь в оба конца, т.е. каждому отдельному грузовику пришлось бы проехать расстояние в 5 800 км, а суммарный путь составил бы 850 000 км”.

Эта первая поставка местных высококачественных стальных конструкций придаст стимул отечественным компаниям для освоения и выпуска новых товаров и услуг в соответствии с требованиями КПО в Республике Казахстан.

КПО является одной из первых компаний в Республике Казахстан, успешно внедрившей программу развития местного содержания.  На сегодняшний день (с момента подписания ОСРП в 1997 году) доля местного содержания в закупках товаров, работ и услуг составила почти 7 миллиардов долларов США. 

###

Для получения дополнительной информации просим обращаться к нижеуказанным лицам:

Сергей Пушкарев: <link>PushkS@kpo.kz

Гульнара Шарибаева: <link>ShariG@kpo.kz

Департамент корпоративных связей КПО