График работы: 28/28. Место работы: ЗКО, Аксай. Трудовой договор: временный.
Высшее образование (техническое или финансово-экономическое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование (техническое или финансово-экономическое) и стаж работы по оперативному управление процессом договорной работы не менее 3 лет
Основные функции:
- Контроль и проверка разработки, подготовки и внесение изменений во всю сопроводительную и техническую документацию, связанную с текущими/ будущими договорными соглашениями с подрядными организациями;
- Проверка и координация подготовки прогнозов и фактических смет выполненных/ планируемых работ, контроль за плановыми и фактическими затратами, планами технической оценки/ отчетами о ходе выполнения работ, требований уплаты, актов сдачи-приемки работ, итоговых отчетов по закрытию договоров и т.д.;
- Выполнение специальных проектов, требующих глубоких знаний теории и наличие практических навыков в сфере заключения и исполнения договорных соглашений;
- Контроль за работой и постоянное развитие профессиональных навыков инженеров и администраторов по договорной работе.
Необходимые знания:
- Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы;
- Организация разработки проектно-сметной документации, порядок ее согласования и утверждения; порядок разработки перспективных и годовых планов в организации;
- Знание принятых в международной практике определений международных коммерческих терминов («инкотермины»);
- Нормативные документы по вопросам ценообразования;
- Планово-учетная документация;
- Организация оперативного и статистического учета и отчетности;
- Основные знания требований к труду и материалам в нефтегазовой среде;
- Экономика, организация производства, труда и управления;
- Пользование компьютерными программами Procon/ Maximo/ EDMS/ SAP для отслеживания состояния договора до и после присуждения, а также ведение базы данных всей необходимой документации;
- Понимание правил/ процедур СКУ/ СКЗ и их применение;
- Рыночные методы хозяйствования;
- Законодательство о труде; правила и нормы охраны труда;
- Программные пакеты «Microsoft» с упором на Excel;
- Навыки общения (письменные и устные) на английском языке;
- Математические и аналитические навыки;
- Способность определять и умение решать срочные вопросы положительно с методичным подходом;
- Умение находить практические решения различных задач;
- Хорошие навыки общения и умение выстраивать хорошие межличностные отношения;
- Управление персоналом.