График работы: 5/2. Место работы: ЗКО, Уральск. Трудовой договор: временный
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы в должности не менее 10 лет в договорной работы.
Основные функции:
- Управление аспектами договорной работы на проекте под управлением начальника отдела по администрированию договорной работы, путем осуществления администрирования контрактов после вручения или подлежащих вручению; Отслеживания оплаты по контрактам, внесения поправок и вариаций и управление претензий подрядчиков (при наличии) в ходе реализации контракта.
- Содействие в получении необходимой поддержки и обмена связью с управлением по договорной работе и закупкам КПО по вопросам проектных контрактов и закупок; Оказание поддержки в договорной работе, от согласования контрактов до окончательной подписи в рамках проектного графика и затрат. Содействие в разработке общей проектной контрактной стратегии и отдельных контрактных стратегий, взаимодействие со всеми отделами в целях включения их информации и обеспечения содействия.
- Предоставление руководства в вопросах договорной работы, лучших практических производственных методов и обеспечение соответствие политикам и процедурам КПО. Осуществление рыночных исследовании в целях обеспечения наиболее оптимальной и надежной проектной контрактной стратегии, которая гарантирует реализацию проекта.
Необходимые знания:
- Знание процессов при работе в команде, реализующей крупные проекты, исходя из соответствующего опыта в управлении/руководстве договорной работы в нефтегазовой индустрии
- Наглядное соответствующее понимание условий контракта, структур/графиков оплат, разрешения спорных ситуаций и учет внесения поправок
- Знание юридических и нормативных акты РК и международных документов в договорной работе и закупках
- Знание юридических аспектов: законов по договорной работе и влияния законодательства РК на соглашения и процесс договорной работы и закупок.
- Хорошее знание местного/международного рынка и индустрии, категорий услуг/товаров/работ, процессов управления качеством услуг подрядчика/поставщика
- Глубокое понимание процедур договорной работы и закупок, процессов закупа, процесса управления проектом, управления документацией, управления закупками проекта, процесса администрирования контрактов на услуги/работы и поставки
- Навыки решения проблем, с соответствующим пониманием особенностей и сложности ведения бизнеса в сложной структуре совместного предприятия и РК
- Надежный послужной список в проведении переговоров по договорной работе; составления, реализации и управления контрактами в международной среде
- Умение работать в команде
- Отличные аналитические навыки (включая эффективность в анализе затрат, проведении расчетов общей стоимости, финансовых оценок, составлении смет, бюджетирования, и др.)
- Отличные коммуникационные навыки
- Составление технических отчетов
- Управление временем
- Позитивное мышление и стрессоустойчивость.